Блог

Ты долларовый миллионер?

Еще нет?

Тогда запланируй им стать.

Мне нравится эта фраза на английском:

"If you fail to plan you plan to fail"

В переводе это примерно так:

"Если не планируешь, значит, планируешь провалиться".

Так что давай запланируем миллион баксов)

С чего начать?

Шаг 1: Цель

Накопить состояние > $1.000.000. Время: 7 лет.

Долго?

А 7 лет тому назад было ли желание иметь миллион баксов?

А по факту есть?

Если да — молодец.

Если нет — может потому, что "хочу уже вчера и сразу!".

"Богатство, приобретённое легко, исчезнет, А тот, кто копит понемногу, станет ещё богаче." (Книга Притчей Соломоновых 13:11)

и

"Планы усердных приводят к успеху, А всех торопливых ждёт бедность." (Книга Притчей Соломоновых 21:5)

Шаг 2: Инвестиции

Сколько нужно откладывать ежемесячно, чтобы достичь цели?

$1.000.000 / 7 / 12 = $11.904 в месяц.

Но хранить деньги под матрасом глупо, как минимум, по двум причинам:

- инфляция

- деньги должны работать

Поэтому нужно инвестировать (и нет, крипта это не инвестирование, а спекуляция).

Например, в индекс S&P 500, который приносит в среднем 10.5% годовых (это 0.85% в месяц с учетом сложного процента).

Это означает, что нужно откладывать не $11 тыс. в месяц, а $8 тыс. в месяц.

Шаг 3: Личные доходы

Какой доход нужен?

Личные расходы (например, $1 тыс. в месяц)

+ $8 тыс. отложено

= нужно зарабатывать $9 тыс. в месяц

Шаг 4: Прибыль бизнеса

Какая прибыль бизнеса нужна, чтобы получать $9 тыс. в месяц?

Решим, какую часть прибыли мы будем выплачивать себе в виде дивидендов.

Например, половину.

Тогда $9000 / 50% = $18.000 прибыли бизнеса в месяц необходимо.

Учтите налоги на дивиденды.

Шаг 5: Выручка

Какая выручка бизнеса требуется?

Поставим целевую маржу в 40%.

$18.000 / 40% = $45.000 выручки бизнеса в месяц нужно.

Шаг 6: План расходов

Как достичь 40% маржи?

Тратить организованно.

Бизнес-расходы: $27 тыс. в месяц (60%)

План:

- Бэк-офис — $2 тыс.

- Продукт (эксперты, кураторы и т.д.) — $10 тыс.

- Маркетинг (реклама, зарплаты таргетологам, роялти копирайтерам и т.д.) — $6 тыс.

- Продажи (продавцы, СРМ, телефония и т.д.) — $5.4 тыс.

- Налоги — $3.6 тыс.

Шаг 7: Воронка

Как достигнуть выручки $45 тыс. в месяц?

Каков средний чек?

$300?

Тогда $45000 / 300 = нужно 150 продаж в месяц.

Конверсия с лида (в воронке) в оплату: 4%?

150 / 4% = 3750 лидов в месяц.

Есть ли на это деньги?

Шаг 8: Рекламный бюджет

Мы выделили $6 тыс. на маркетинг (забыли? вернемся к шагу 6)

Но не всё это идет на рекламу, а скажем, 80%.

$6000 * 80% = $4800 — наш рекламный бюджет.

Следовательно, $4800 / 3750 = максимум, что мы можем потратить на привлечение лида — $1.28

или $4800 / 150 = максимальная стоимость привлечения клиента (CAC) — $32.

Но помните, реклама — это покупка внимания, оцениваемая в CPM (стоимость за 1000 показов).

Поэтому внимание, которого не хватает, покупается временем и усилиями (контентом привлекаем "бесплатный" трафик).

Шаг 9: Оптимизация

- Увеличить поток лидов

- Оптимизировать конверсию

- Увеличить средний чек

- Увеличить количество повторных покупок

Например:

Сейчас: 3750 * 4% * $300 * 1 = $45000 в месяц.

После оптимизации: 4750 * 5% * $400 * 1.1 = $104500 в месяц.

При 40% марже и 50% дивидендах = $20900 в кармане (ну и минус налог).

И это уже не 7 лет до миллиона, а на пару лет быстрее.

Поэтому еще раз...

"If you fail to plan you plan to fail"

и самое сложное...

"stick to the plan", а не бегай за новыми волшебными таблетками
2024-05-06 17:00